Fuji Declaration 2013

Прошлой осенью я понял, что полгода без велосипеда — невыносимое российское бытие, и срочно принялся собирать к зиме что-то, что, как мне показалось, будет не жалко и будет принимать на борт СХ резину. Пара ночей на барахолке, покупки, обмены на деньги и пиво, несколько встреч, походов на почту. Через две недели всё было готово для сборки. За основу был взят фреймсет Fuji Declaration 2013 года, выменянные ноунейм колёса были сняты с дешёвого тайваньского комплита — отлично, то, что нужно, то, что хотел. Палки Thomson — самое дорогое, что там было, но это счастливая случайность.

Зимой душевно колесили по выходным в Битцевском парке, Лосином острове и прочем Подмосковье. Резину использовал Maxxis Raze 35мм.

Когда в феврале Коля предложил поехать отпраздновать свой день рождения в Крым, я наверное ещё не успел ответить «да», как стал искать багажник и сумки. Выбрал Tubus Tara Low Rider и небольшие Ortlieb Front-Roller City. Резину для Крыма сменил на Panaracer T-Serv 28мм. Гонять по Крыму на сингле очень понравилось. Передача 42×16 для нашего туристического режима подошла идеально.

Следующим стимулом для смены железа стало самое запоминающееся событие этого лета — «Гревел Кинг». Дубовые тектровские тормоза и пистолеты были заменены на ручки TRP и крабы Shimano c длинной лапкой (ушки на лапках Tektro приходилось подпиливать, чтобы колодки можно было опустить ниже). Безымянную тайваньскую систему поменял на Shimano CX50. Звезда осталась таже — на 42 зуба, фрезерованная на заказ московским энтузиастом. Резина, купленная на кануне отъезда, чудесном образом не влезла в раму, т.к. континенталевские 35мм сильно отличаются от максисовских. Поставил, что нашёл в спешке — Specialized Infinity 32мм, весила почти как вилсет и не очень подходила для предстоящего маршрута. Обвесившись бивачным стафом и намотав новую мягкую обмотку поверх старой, отправился на гравийную трассу в Ленинградскую область.

Тогда очень впечатлился прошедшей гонкой и принял решение собрать что полегче и поудобнее, а фуджику снова предстояла поездка в Крым уже с новым хозяином.

Чуть не забыл, ещё была версия для поездки в Переславль: фиксированная передача + райзер. Очень забавно было обнаружить барспинабельную конструкцию с багажником и при навешанных сумках на переднем колесе.